Гарантия

Гарантии и возврат.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 19.01.1998 ГОДА №55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ" И "ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ", КУПЛЕННЫЙ ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Выдержка из перечня товаров не подлежащих обмену или возврату, пункт №11: "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... и т.д.) Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь к нам.

В интернет-магазине предоставляются полные гарантии от производителя. При покупке будет оформлен гарантийный талон, с которым вы сможете придти в ближайший сервисный центр. 
Перед тем, как оплатить покупку, вы можете лично проверить исправность и состояние телевизора. До момента оплаты и принятия товара ответственность за его внешний вид и сохранность несут наши сотрудники. Если вы выявили какие-либо недостатки вы имеете право не принять товар и вернуть предоплату, если она была сделана.

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.

На все товары, купленные в интернет-магазине TVseller, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание производится в сервисных центрах. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит.

Гарантия аннулируется в следующих случаях: - при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию; - при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ; - при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

В соответствии с п. 4 ст.26.1 ЗоЗПП информируем Вас о том, что возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного дистанционным способом может быть осуществлен в течении 7 дней с даты передачи товара.
По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам:
8 (495) 799-78-39

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара надлежащего качества НЕвозможен.

Если при покупке товара покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механический повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.