Как заказать и получить товар

Условия доставки

TVseller.ru - интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент телевизоров с доставкой по Москве и Московской области. Мы с радостью выполним ваш заказ и предложим лучшие условия оплаты, доставки, гарантии.

 

Как заказать у нас телевизор?

Все просто. Оформите заявку на сайте, дождитесь подтверждения - и получите товар на месте!
Всего 2 шага отделяют вас от выгодной покупки:

Шаг 1. Заполните платежную информацию

Эти данные - имя и фамилия,  телефон - вы будете указывать при оплате товара тем или иным способом. Укажите реальную информацию, чтобы мы могли понять, кто именно оплатил покупку, если вы воспользуетесь безналичным переводом или платежной картой.

Шаг 2. Подтвердите заказ

Перепроверьте информацию и нажмите соответствующую кнопку. 

После того, как вы оформите заявку, с вами свяжется сотрудник магазина и подтвердит заказ по телефону. Как правило, это происходит в первые минуты или часы после оформления заявки. Постарайтесь держать рядом мобильный телефон или время от времени проверять почту.

Условия доставки

Стоимость доставки в Московской области - 690 руб.+30руб./км. Доставка по городу в пределах МКАД - 690 рублей. Доставка  мелкогаборитных  товаров (утюги, смартфоны, навигаторы и тп) в пределах МКАД 400 руб. При заказе нескольких товаров дополнительно оплачивается 200 руб./позиция (кроме аксессуаров)

Резерв товара

Резерв товара бесплатный и оформляется на срок 1 рабочего дня, если не оговариваются иные сроки.
При отсутствии оплаты или платежки в установленные сроки резерв снимается.



ВНИМАНИЕ!

Доставка тяжелой бытовой техники(более 5 кг) осуществляется до подъезда. Если требуется подъем до квартиры, то при наличии лифта стоимость увеличивается на 400 руб. При отсутствии лифта, по договоренности с курьером.

 

Условия оплаты

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ.

Расчет наличными происходит на месте, когда курьер привез вам заказ и соответствующие документы( товарно-кассовый чек с печатью и гарантийный талон с печатью), Вы посмотрели товар на внешний вид и проверили комплектацию.

Гарантии на телевизоры и возврат.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 19.01.1998 ГОДА №55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ" И "ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ", КУПЛЕННЫЙ ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Выдержка из перечня товаров не подлежащих обмену или возврату, пункт №11: "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; ... и т.д.) Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь к нам.

В интернет-магазине предоставляются полные гарантии от производителя. При покупке будет оформлен гарантийный талон, с которым вы сможете придти в ближайший сервисный центр. 
Перед тем, как оплатить покупку, вы можете лично проверить исправность и состояние телевизора. До момента оплаты и принятия товара ответственность за его внешний вид и сохранность несут наши сотрудники. Если вы выявили какие-либо недостатки вы имеете право не принять товар и вернуть предоплату, если она была сделана.

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.

На все товары, купленные в интернет-магазине TVseller, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание производится в сервисных центрах. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит.

Гарантия аннулируется в следующих случаях: - при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию; - при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ; - при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

В соответствии с п. 4 ст.26.1 ЗоЗПП информируем Вас о том, что возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного дистанционным способом может быть осуществлен в течении 7 дней с даты передачи товара.
По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам:
8 (495) 799-78-39

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара надлежащего качества НЕвозможен.

Если при покупке товара покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механический повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.

Товары под заказ

Товары под заказ доставляются от 3 дней до 3-х недель, в зависимости от модели